среда, 14 марта 2012 г.

Открытка " С Днем свадьбы"

Всем приветик! Давненько не делала я открытки. Так вот вчера приглянулся мне скетч блога Скрап-фантазии, и тем более я давно ни делала открыток по их скетчам. В этот раз решила сделать свадебную открытку, а еще мне захотелось сделать цветочков каких нибудь легких и воздушных. В итоге получились розочки. Скетч отразила зеркально.
А еще  сделала обложку на паспорт
Спасибо что заглядываете ко мне в гости! И не забывайте записываться на мою конфетку!)

4 комментария:

  1. Очень красивые и нежные работы;)

    ОтветитьУдалить
  2. как зефирка!
    благодарю за участие в СФ!
    удачи

    ОтветитьУдалить
  3. Очень по-весеннему! Спасибо за внимание к скетчу блога "Скрап-Фантазии"

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, очень нежно! Благодарим вас за работу по скетчу от СФ!

    ОтветитьУдалить